Психология — статьи и консультации
no no no
 

Анализ стихотворения Фета “Первый ландыш”
01.01.2001


Анализ стихотворения Фета "Первый ландыш"
Помогите пожалуйста!!! Очень нужно
1) размер(каким написано)
2) рифма
3) средства выразительности

  • Его идеальное время года – весна («Как первый луч весенний ярок! », «Как ты пленителен, подарок Воспламеняющей весны!», «В душистой чистоте твоей!» , «Первый ландыш» . Его цель – поиск неуловимой гармонии мира, вечно ускользающей красоты.
    «Первый ландыш» Фета состоит из трех строф. Первые два четверостишья – о ландыше, который «из-под снега» просит «солнечных лучей» , который чист и ярок – дар «воспламеняющей весны» . Далее о ландыше поэт не говорит. Но его качества опрокинуты на человека:

    Так дева в первый раз вздыхает –
    О чем – неясно ей самой, –
    И робкий вздох благоухает
    Избытком жизни молодой.

    Это тютчевское построение, тонко и умно воспринятое Фетом и освоенное им.
    Конечно же, это не подражание и не заимствование. Общие задачи русской философской лирики, дух эпохи, родство творческих манер играют здесь решающую роль» .
    В лирике Фета поэтический образ весны неотделим от человеческой личности, его мечтаний, стремлений и порывов. Размер: четырёхстопный ямб. Стопа: двухсложная с уд
    арением на втором слоге. Рифмовка: перекрестная.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no