Психология — статьи и консультации
no no no
 


25.05.2012

  • Консультирование в учреждениях, обеспечивающих социальную и психолого педагогическую поддержку особенных детей. Часть 4

  • Таблица 1. Параметры развития, выступающие в качестве критериев психологического благополучия ребенка на разных возрастных этапах


  • В целях упорядочения работы педагога психолога, определения ее места в общей системе деятельности образовательного учреждения и оценки ее эффективности, для педагогов психологов, работающих в образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, вводятся следующие формы документации.

    I. Формы учета деятельности и отчетности педагога психолога образовательного учреждения – являются основой для контроля и оценки деятельности педагога психолога со стороны администрации и содержат:

    • количественные данные о проведенной в течение года работе;

    • основные проблемы, по которым обращались к психологу или в соответствующее подразделение психологической службы;

    • научно методические средства, применявшиеся в работе;

    • качественную характеристику проведенной работы.

    Перечень документации

    1. Годовой план работы, утвержденный руководителем образовательного учреждения.

    2. Журнал учета проведенной работы.

    3. График работы на неделю.

    4. Программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.

    5. Аналитический отчет о проведенной работе за год, утвержденный руководителем образовательного учреждения.

    Формы документации

    1. Годовой план работы.


    2. Журнал учета проведенной работы – включает запись всех форм работы психолога; отмечаются даты и время выполнения отдельных видов работы (диагностической, развивающей, коррекционной, консультативной, психопрофилактической, просветительской).


    3. График работы на неделю.


    4. Используемые в работе программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.

    Характеристика программ и методов дается в свободной форме и включает в себя:

    • цели и направления программы;

    • адресата;

    • авторство;

    • краткое содержание.

    5. Аналитический отчет о проведенной работе за год. Пишется в свободной форме, включает:

    • количественные данные о проведенной в течение года работе;

    • качественный анализ основных проблем, по которым обращались к психологу, в соответствующее подразделение психологической службы;

    • обеспеченность их решения научными, методическими средствами;

    • основные проблемы и трудности в работе;

    • перспективные направления работы.

    Вас заинтересует

  • Консультирование в учреждениях, обеспечивающих социальную и психолого педагогическую поддержку особенных детей. Часть 4

  • Таблица 1. Параметры развития, выступающие в качестве критериев психологического благополучия ребенка на разных возрастных этапах



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no