Психология — статьи и консультации
no no no
 

5 класс Математика. Как перевести 4/35, 6/28 в десятичной дроби? И разве можно?
01.01.2001


5 класс Математика. Как перевести 4/35, 6/28 в десятичной дроби? И разве можно?

  • можно:
    4,35 ( 4 целых, 35 сотых)
    6,28 (6 целых, 28 сотых)
    Вот и все. А чего сложного???
  • можно только если знаменатель раскладываецца на двойки и пятерки. .
    так например 17/125
    125 это 5 в 3 степени, значит домножаем на 2 в 3 степени, то есть на 8
    выходит 17*8=136
    125*8=1000
    136/1000=0.136
  • Для того, чтобы обратить обыкновенную дробь в десятичную, нужно разделить числитель на знаменатель. Например 5/8=0,625; Но в большинстве случаев этот процесс может продолжаться бесконечно. Не всегда возможно обратить обыкновенную дробь в десятичную. Возьми калькулятор попрактикуйся. На практике деление прерывается
    , если полученный результат нас удовлетворяет. Надеюсь, если ты заинтерисуешся этим вопросом лет через пять, я тебе отвечу уже по другому.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no